Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищева
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа
      для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищева

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет» /под редакцией Н.Г.Комратовой, Л.Ф.Грибовой (часть ООП. формируемая участниками образовательных отношений)
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет» /под редакцией Н.Г.Комратовой, Л.Ф.Грибовой (часть ООП. формируемая участниками образовательных отношений)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа МБДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
    • Образовательная программа (PDF; 3.53 Мб )
      ОП 2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (ТНР)
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

    • Образовательная программа (PDF; 2.18 Мб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    социально-коммуникативное развитие (2023-2024 учебный год)
    • Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.

    познавательное развитие (2023-2024 учебный год)
    • Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе. других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

    речевое развитие (2023-2024 учебный год)
    • Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    художественно-эстетическое развитие (2023-2024 учебный год)
    • Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

    физическое развитие (2023-2024 учебный год)
    • Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а так же с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижным играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценности здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 245

    Образовательная программа дошкольного образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      245 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      245 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    Отсутствуют (2023 - 2024 учебный год)

Языки, на которых осуществляется образование

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    Научной (научно-исследовательской )деятельности нет. (2023 - 2024 учебный год)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

5 лет